Тула. 30 августа. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Более половины жителей Тульской области зарегистрированы на едином портале государственных услуг, по этому показателю регион вышел в лидеры среди субъектов РФ, сообщила пресс-служба областного правительства.
Ранее по этому показателю тульский регион занимал пятое место.
В тройку лучших также входят Республика Тува и Ямало-Ненецкий автономный округ.
Как отметили в пресс-службе, это стало возможным в связи с решением Минкомсвязи РФ об изменении методики расчета показателя.
Согласно прежней методике, при определении доли граждан, зарегистрированных на портале госуслуг (gosuslugi.ru), данную информацию распределяли по субъектам РФ, пропорционально их населению. При этом, по данным Минкомсвязи РФ, почти треть граждан не указывает регион проживания в своем профиле на едином портале госуслуг. Был сделан вывод, что это не позволяет объективно оценить долю граждан, зарегистрированных на портале, в каждом из регионов.
Согласно новой методике, принадлежность учетной записи предлагается устанавливать автоматически, используя существующие данные на портале госуслуг - информацию о месте регистрации гражданина, серию и номер паспорта, данные о регионе, которые указываются при входе на портал.
По словам регионального министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослава Ракова, в новом рейтинге доля жителей Тульской области, зарегистрированных на портале госуслуг, составляет 53,25%.
"К 2018 году доля граждан, использующих электронный механизм получения госуслуг, должна достигнуть 70%. Это достижимая планка. Широкий выбор услуг, новые сервисы, удобный интерфейс - у туляков все больше аргументов в пользу получения услуг через портал", - отметил Я.Раков.