Тула. 6 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Тульская область предложит порядка 25 брендов для включения в проект "Гастрономическая карта России", сообщила пресс-служба областного правительства со ссылкой на председателя регионального комитета по туризму Владимира Аллахвердова.
"Всего в регионе насчитывается порядка 25 тульских гастрономических брендов - от пряников и пастилы до березового кваса. В настоящее время достигнута договоренность о включении тульских брендов в проект "Гастрономическая карта России", - сказал В.Аллахвердов.
Он отметил, что 10 августа оргкомитет проекта, организованный при Ростуризме, планирует экспедицию в Тульскую область. "Наши бренды будут торжественно вписаны на гастрономическую карту России", - подчеркнул глава облкомитета.
Также В.Аллахвердов отметил о популярности сельского туризма, в сегменте которого работают экопарки "Ясно Поле" и "Моя деревня", сельский комплекс "Болотов. Дача", базы отдыха "Добрая надежда" и "Барсучок", фермерские кооперативы "Марк и Лев" и "Лукино".
"Гости региона могут побывать на производстве сыра, принять участие в соколиной охоте и посетить страусиную ферму", - добавил глава комитета по туризму.
В настоящее время формируется туристический маршрут "Тула оружейная" и разрабатывается концепция развития оружейного туризма.
Как рассказал председатель комитета, прорабатывается возможность посещения туристами сборочных цехов, ведутся переговоры с руководителями оборонных предприятий Тулы с целью создания на них объектов туристского показа. Но решение вопроса осложняется высоким уровнем секретности на производствах.
Как сообщалось, Тульская область вошла в десятку лучших российских регионов по развитию туризма.
В 2016 году Тульскую область посетили более 2,2 млн человек. Всего действует 226 туристических маршрутов по Тульской области и 114 межрегиональных туристических маршрутов.
Общий объем услуг, оказанных в сфере туризма, в 2016 году вырос и составил 2 млрд 350 млн рублей, что на 6,5% больше чем в 2015 году.