Центр / Новости 24 декабря 2018 г. 15:30

Тульские чиновники сократили сроки рассмотрения жалоб населения

Тула. 24 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Власти Тульской области сократили сроки рассмотрения любых сообщений граждан, поступивших на портал "Открытый регион-71", сообщил журналистам в понедельник региональный министр информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослав Раков.

По его словам, одна из наиболее эффективных систем взаимодействия с гражданами, созданных в Тульской области, - сервис "Реши проблему" на портале.

"Это инструмент помогает гражданам без дополнительных формальностей и личного обращения в органы власти получить ответ с подтверждением устранения проблемы или конкретным сроком ее устранения с момента получения сообщения. Сроки реагирования сокращены с 10 до 8 рабочих дней, а по темам, касающимся снега и гололеда, - до двух рабочих дней", - сказал Я.Раков.

Он также заявил, что классификатор сервиса пополнили около 50 новых тем, и теперь он насчитывает 152 темы, объединенные в 27 категорий.

Воспользоваться сервисом можно как через портал, так и с мобильного приложения. Помимо полного функционала сервиса, в приложении доступна возможность автоматической подстановки адреса при указании места, в котором обнаружена проблема на основе данных геолокации. В случае отсутствия доступа в интернет в приложении добавлена возможность формирования черновиков для отправления обращений в другое время.

Также жалобы от населения тульские чиновники принимают с помощью "телефона доверия" губернатора и по номерам Единой дежурной диспетчерской службы в режиме 24/7.