Новости 15 января 2021 г. 11:21

Тульские производители предлагают свою продукцию в сетевых магазинах под маркой "Сделано в Тульской области"

     Тула. 15 января. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Более 80 крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса принимают участие в программе "Сделано в Тульской области", продукция под едином логотипом предлагается в крупнейших торговых сетях, сообщила пресс-служба облправительства.

     "Цель программы – помочь тульским предприятиям в расширении рынков сбыта и продвижении продукции. На сегодняшний день в ней участвуют 84 представителей регионального бизнес-сообщества. Среди них крупные, средние и мелкие производители мясной продукции, полуфабрикатов, молочных изделий, куриных яиц, выпечки, мороженого, напитков и кондитерских изделий", - говорится в сообщении.

     По словам председателя комитета Тульской области по предпринимательству и потребительскому рынку Вячеслава Романова, за участником закрепляется персональный менеджер, который находится в постоянной коммуникации с предпринимателем, помогает в подборе подходящих мер государственной поддержки.

     В свою очередь губернатор Тульской области Алексей Дюмин отметил, что в нынешней ситуации сотрудничество ритейла и местных производителей приобретает особую актуальность. В последние годы розничные сети многое сделали для повышения качества торговых процессов и сервиса. Увеличилось количество магазинов, в том числе шаговой доступности, появились новые форматы обслуживания.

     "Тульская область как регион-лидер инвестиционного развития активно и системно развивает действующих производителей и привлекает новых", -подчеркнул Дюмин.

     Губернатор поблагодарил торговые сети за размещение продукции под маркой "Сделано в Тульской области" и попросил выделить товаров участников программы в большем числе торговых объектов, в том числе в других регионах.

     Вместе с тем, по его словам, многие производители говорят о сложностях размещения на полках торговых сетей, о затруднениях при согласовании условий сотрудничества.

     "В первую очередь важно установить между предприятиями и торговыми сетями долгосрочные партнёрские отношения. Они должны строиться на основе взаимного доверия и выгоды – в строгом соответствии с антимонопольным законодательством. Этому и должна способствовать программа "Сделано в Тульской области", - подчеркнул Дюмин.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще