Тула. 23 июня. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В бортовое меню компании "Аэрофлот" включены главные кондитерские бренды Тульской области - тульские пряники и белевская пастила, сообщила пресс-служба областного правительства со ссылкой на заместителя председателя правительства - министра сельского хозяйства Тульской области Дмитрия Миляева.
По его словам, к настоящему времени подписаны договора о сотрудничестве между Тульской кондитерской фабрикой "Ясная Поляна", компанией "Белевские сладости" и компанией "Аэромар", которая является поставщиком бортового питания для ведущей российской авиакомпании.
"С июня 2017 года белевская пастила, как и тульский пряник, включена в состав бортового меню "Аэрофлота". При этом, белевская пастила доступна пассажирам бизнес-класса. Заключенные контракты будут способствовать увеличению объемов производства, созданию новых рабочих мест, продвижению и узнаваемости тульских брендов", - отметил Д.Миляев.
Он сообщил, что губернатором Тульской области Алексеем Дюминым достигнуты предварительные договоренности с руководством компании РЖД о сотрудничестве с производителями белевской пастилы и тульских пряников. Первые поставки тульских сладостей уже состоялись.
"Перспективы развития сотрудничества будут зависеть от того, насколько наши пряники и пастила будут востребованы у пассажиров РЖД", - сказал Д.Миляев.
Ранее сообщалось, что Тульская кондитерская фабрика "Ясная Поляна" станет поставщиком тульских пряников в бортовое меню компании "Аэрофлот".
Соответствующее соглашение было подписано 31 мая в Москве между фабрикой "Ясная Поляна" и компанией "Аэромар", которая является поставщиком бортового питания для российской авиакомпании.
Как отметил А.Дюмин, для региона партнерство с крупнейшей российской авиакомпанией - это объёмный и стабильный заказ на тульские кондитерские изделия и большой вклад в сохранение наших старинных традиций. "Для нас важно, что тульская продукция будет известна не только в России, но и во всем мире", - подчеркнул губернатор.
В свою очередь, генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев заявил, что включение в меню тульского пряника соответствует пожеланиям пассажиров, которые в ходе традиционного краудсорсингового исследования высказались за более широкое включение в меню и сервировку национальных элементов. "Аэрофлот" является олицетворением России и признан самым сильным её брендом. Наш долг - формировать позитивное отношение к нашей стране, особенно накануне чемпионата мира по футболу 2018 года", - сказал В.Савельев.
Нововведение появилось на рейсах "Аэрофлота" с 1 июня в рамках очередного обновления бортового меню. Тульский пряник с фруктовой начинкой в обертке с брендом "Аэрофлота" стал десертом к горячему обеду в экономическом классе обслуживания на рейсах длительностью от трёх часов полета из Москвы.