Тула. 11 января. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Тульской области создан единый диспетчерский контакт-центр для приема жалоб от населения на работу региональных операторов по вывозу твердых коммунальных отходов, сообщила пресс-служба облправительства.
"Создан единый диспетчерский контакт-центр для жителей по всем вопросам, связанных с деятельностью региональных операторов. В постоянном режиме ведётся координация работы всех служб в вопросах обращения с ТКО", - говорится в сообщении.
С 1 января 2019 года начали работу два региональных оператора. ООО "Хартия" начало работать в границах Тулы (в том числе Ленинского района), Щекинского и Киреевского районов (Зона деятельности №1), ООО "МСК-НТ" осуществляет деятельность на остальной территории региона.
"Представители компаний сообщили, что с начала года службы переведены в круглосуточный режим, в плановом порядке ведется замена контейнерного парка и техники. В некоторых случаях вывоз мусора затрудняли последствия снегопада или припаркованный у контейнерных площадок транспорт. По словам представителей регоператоров, во взаимодействии с муниципалитетами и Государственной жилищной инспекции удается решить все вопросы подъезда техники, и перенаполнение контейнеров устраняется в течение нескольких часов. Выявляются и площадки, которые ранее не были включены в схему вывоза", - подчеркнули в пресс-службе.
Процесс перехода на новую систему обращения с ТКО остается на особом контроле региональных властей.