Тула. 29 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Власти Тульской области внесли изменения в порядок подачи и рассмотрения жалоб населения в органы исполнительной власти, сообщили "Интерфаксу" в областном правительстве.
Изменения внесены в постановление правительства Тульской области "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области".
В частности, органы госвласти, местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается и такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. Об этом в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В настоящее время большая часть обращений поступает в электронном виде через интернет-портал "Открытый регион 71", в том числе с мобильных устройств. Ресурс учитывает более 80 категорий обращений.
Также при правительстве Тульской области действует Единый контактный центр, предназначенный для проведения консультаций и приема жалоб от населения. Каждый житель региона может позвонить по номеру 8-800-200-71-02 и получить подробную информацию по интересующему его вопросу, в том числе связанную с порядком обращения в органы власти, и контактные данные нужных ведомств.