Центр / Новости 25 октября 2013 г. 12:45

Тульский банк "Первый Экспресс" устранил технический сбой, но клиентов пока не обслуживает

Тула. 25 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Банк "Первый Экспресс" (Тула) устранил технический сбой, однако обслуживание клиентов не возобновлено.

"Сотрудники делают все возможное, чтобы банк мог вернуться к нормальной работе. 24 октября поздно вечером IT -специалисты устранили сбой в работе компьютерной программы. Сегодня с 7.00 будет производиться проверка всех баз данных, что также потребует времени. До завершения данной работы обслуживание клиентов в офисах банка временно приостановлено", - говорится в сообщении пресс-службы кредитной организации.

Лицензия у банка не отозвана. Кроме того, банк "Первый Экспресс" является участником системы страхования вкладов с 2004 года, отмечается в сообщении.

Как сообщалось, накануне произошел технический сбой в компьютерной системе банка. По этой причине обслуживание клиентов в тульских офисах банка было затруднено.

В свою очередь, в Главном управлении Центрального банка РФ по Тульской области "Интерфаксу" сообщили, что в настоящий момент разбираются со сложившейся ситуацией.

Банк "Первый экспресс" (ранее - "Экспресс-Тула") по итогам 9 месяцев 2013 года занял 274-е место по размеру активов в рэнкинге "Интерфакс-100", подготовленном "Интерфакс-ЦЭА".