Ярославль. 18 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "Тутаевский моторный завод" (ТМЗ, Ярославская область) со следующего года планирует расширить список требований к дилерам, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
Как сообщил собеседник агентства, данное намерение было озвучено на первом собрании дилеров. По мнению представителей ТМЗ, дилеры должны иметь пункт продаж в каждом регионе, где реализуется продукция предприятия, иметь складскую производственную базу и необходимое оборудование, персонал и транспорт, проводить рекламную кампанию.
"Все дилеры должны иметь базу для того, чтобы организовать гарантийное обслуживание", - сказал собеседник агентства.
При этом он отметил, что дилерам было предложено за счет предприятия пройти обучение технического персонала.
"В ходе обучения они познакомятся с продукцией, научатся собирать и разбирать коробки передач, проводить гарантийное обслуживание", - пояснил собеседник агентства.
Он также добавил, что ТМЗ работает с дилерами с марта 2010 года. Сейчас продукцию предприятия продают 12 торговых домов.
Тутаевский моторный завод был создан в 1970 году на базе Тутаевского филиала Ярославского моторного завода, в 1993 году преобразован в АО. Предприятие специализируется на выпуске дизельных двигателей и силовых агрегатов мощностью 270-480 л.с. Среди акционеров ТМЗ - госкорпорация "Ростехнологии" (владеет 31,8% акций), группа "ГАЗ" (18%).