Центр / Новости 11 октября 2012 г. 18:38

В ивановской "Рекламной Фишке" участвуют рекламисты из Лондона, Стокгольма, Киева и девяти регионов России

Иваново. 11 октября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - В Ивановской области на межрегиональном фестивале рекламы "Рекламная Фишка-2012" в конкурсе лучших работ определят победителей в семи номинациях, сообщили "Интерфаксу" в оргкомитете фестиваля.

Мероприятия фестиваля будут проходить до 13 октября в Иваново и Плесе.

Фестиваль начался в четверг с интернет-сессии "Интернет-Фишка: реклама и продажи в сети интернет", в рамках которой пройдет ярмарка IT-вакансий. На конкурсную программу заявлено 256 работ заказчиков и авторов из Лондона, Стокгольма, Киева, Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Ивановской области, Ярославля, Владимирской и Астраханской областей, Казахстана, Новосибирска, Барнаула.

В Ивановском областном художественном музее развернута выставка лучших работ участников фестивального конкурса.

"На ней впервые представлены не только рекламные постеры, но и так называемая "живая" рекламная продукция - календари, кружки, футболки, книги, коробки и другие предметы, используемые в качестве носителей рекламной символики", - отметил собеседник агентства.

Также в программе фестиваля - заседание "круглого стола" на тему "Брендирование Плеса. Концепции развития города", эксклюзивный показ лучших рекламных роликов международного фестиваля рекламы Epica Awards-2011, а также сессия "Креатив. Дизайн. Маркетинг" с участием известных специалистов российского рекламного рынка.

В пятницу состоится образовательная сессия "Реклама, которая работает. Никакой теории, только практические кейсы".

"Перед ее участниками выступят известные рекламисты-практики из Москвы: Игорь Ганжа - председатель попечительского совета Британской высшей школы дизайна, вице-президент российского отделения Международной рекламной ассоциации, Руслана Харитонова - креативный директор рекламного агентства "Аляска", Владимир Вайнер - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, Валерий Кайгородов - директор по работе с клиентами и стратегическому планированию рекламного агентства MultiTec", - рассказал собеседник агентства.

В программе сессии - семинары дизайнера Владимира Чайки и автора культового плакат 1990-х "Жизнь удалась" Андрея Логвина.

Главным мероприятием фестиваля "Рекламная Фишка-2012" станет церемония награждения победителей конкурсной программы фестиваля, которая состоится в субботу в Иваново.

Жюри фестиваля, в которое входят российские эксперты в области рекламы и маркетинга, определит победителей в номинациях "STYLE-фишка" (оцениваются торговый знак, фирменный стиль компаний), "PRINT-фишка" (все виды полиграфической продукции, наружная реклама), "PHOTO-фишка" (рекламные фотографии), "STREET-фишка" (рекламные и выставочные конструкции, оформление торговых помещений, мест продаж, витрин), "INTERNET-фишка" (корпоративные и промосайты компаний), "SUPER-фишка" (рекламные и PR-кампании), "MEDIA-фишка" (рекламные теле- и радиоролики, а также проекты социальной рекламы).

"Рекламная Фишка" проводится в Ивановской области с 2005 года. Городской конкурс рекламы за несколько лет превратился в межрегиональный фестиваль, вышедший на федеральный уровень.

Учредителями фестиваля "Рекламная Фишка-2012" являются издательский дом "Частник" и типография "А-Гриф" (г. Иваново). Фестиваль проводится при поддержке правительства Ивановской области.

"Интерфакс" выступает официальным информационным агентством фестиваля.