Тверь. 22 мая. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Презентация новой концепции размещения наружной рекламы в Твери состоялась в среду в правительстве Тверской области, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе регионального правительства.
"Основным концептуальным решением является деление городских территорий на пять категорий. Например, первая - береговая - предполагает запрещение всех видов рекламных конструкций, за исключением остановочных павильонов. Вторая - пешеходная часть центральной улицы Трехсвятской - размещение только щитовых конструкций "сити-формата" площадью не более 1,8х1,2", - отметил собеседник агентства.
По его словам, в третьей категории - коридорах видимости объектов культурного наследия внутри заповедной зоны города - разместятся рекламные носители площадью не более 10 квадратных метров.
"В придорожных полосах жилой застройки предлагается размещать конструкции площадью более 10 квадратных метров, в зонах промышленной застройки - все виды рекламы, кроме транспарант-перетяжек, которые будут запрещены по всему городу", - рассказали в пресс-службе.
Кроме того, уже сейчас идет работа по упорядочению внешнего вида витрин и вывесок объектов потребительского рынка, добавил собеседник агентства.