Ярославль. 6 июля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Ярославской области признало рекламу магазина автозапчастей "АвтоЛига" неэтичной, а ее владелицу, нарушившей запрет на использование в рекламе бранных слова, сообщает ведомство.
УФАС отмечает, реклама предлагает потребителю большой выбор запчастей в магазине "АвтоЛига", однако одно из слов в тексте рекламы было заменено сигналом "пи". В соответствии с общепринятыми нормами морали в СМИ таким сигналом обычно заменяют нецензурные слова.
Комиссия не приняла доводы нарушителя о том, что звуковой сигнал "пи" в сочетании с "…ешься" скрывает слово "чокнешься".
Реклама распространялась в эфире многих радиостанций, подчеркивает ведомство.
По результатам рассмотрения дела комиссия предписала рекламодателю (владелице магазина, являющейся индивидуальным предпринимателем) прекратить распространение рекламы с использованием бранных слов.
УФАС рассматривает вопрос о возбуждении в отношении владелицы магазина административного производства по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Ей грозит штраф.