Центр / Новости 22 февраля 2013 г. 08:34

Власти Подмосковья оценят травмоопасность всех железнодорожных переходов в регионе

(расширенная версия)

Красногорск. 22 февраля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - До 1 марта в Московской области обследуют все железнодорожные переходы, чтобы оценить уровень риска, заявил заместитель председателя правительства Подмосковья Анатолий Насонов на селекторном совещании с представителями муниципальных образований региона, Московской и Октябрьской железной дороги - филиалов РЖД.

"Необходимо до 1 марта провести обследование всех пешеходных переходов, в том числе и стихийно образованных. После этого мы с вами соберемся и оценим уровень рисков травматизма на том или ином участке дороги", - сказал он.

По словам А.Насонова, от результатов обследования железнодорожных переходов будет зависеть очередность строительства на переходах пешеходных мостов и тоннелей на ближайшие несколько лет.

"А где-то уже сейчас установим автоматические барьеры и звукосигнализацию", - отметил зампред правительства региона.

По его мнению, для снижения уровня травматизма граждан на железной дороге в Подмосковье, необходимо увеличить штрафы за нарушения правил поведения на ней.

"В первую очередь, необходимо ужесточить систему штрафов за нарушение правил поведения на железнодорожных пешеходных переходах", - сказал А.Насонов.

По его словам, также необходимо установить дополнительные технические средства (автоматические барьеры и звукосигнализацию) на магистралях, где проходят скоростные поезда.

ОАО "Российские железные дороги" в 2013 году планирует потратить на ограждения вдоль железнодорожного полотна 209,7 млн рублей.

Только в 2011-2012 году на железной дороге в Московской области травмировано более 1 600 человек. Среди основных причин травматизма - хождение по путям в неустановленном месте (88,5%), нахождение на пешеходном настиле во время движения поезда (8%), а также попытки взобраться на платформу или спрыгнуть с неё в местах для этого не предусмотренных (2,1 процента). Также зафиксированы случаи травматизма при падении с крыш вагонов и падения между вагоном и железнодорожной платформой.