Новости 1 сентября 2011 г. 12:02

Власти Тульской области и "Тулаавтотранс" договариваются о снижении в 2012г объема субсидий на перевозку льготников

Тула. 1 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Бюджет Тульской области в 2012 году может сэкономить до 400 млн рублей субсидий на перевозку льготников, выделяемых крупнейшему автотранспортному предприятию региона ОАО - "Тулаавтотранс", сообщил глава региона Владимир Груздев.

Предварительная договоренность об этом достигнута в ходе рабочей поездки В.Груздева в среду в ОАО "Тулаавтотранс" - главное автотранспортное предприятие региона, обеспечивающее перевозку пассажиров во всех муниципальных образованиях области, сообщила пресс-служба обладминистрации.

В.Груздев отметил, что "Тулаавтотранс" обязуется к следующему году сократить запрос на объём финансирования из областного бюджета без ухудшения качества обслуживания вдвое - на 400 млн рублей вместе нынешних 800 млн рублей.

"Я считаю несправедливо, когда платит фактически область (бюджет - ИФ) - через субсидии, тарифы, - а собственность находится у ОАО "Тулаавтотранс". Мы начинаем зависеть от частного предприятия. Поэтому инновации мы будем развивать сами, в том числе, с использованием механизма государственно-частного партнёрства", - подчеркнул В.Груздев.

Губернатор уточнил, что объемы субсидий для ОАО "Тулаавтотранс" будут окончательно определены после всех экономических подсчетов автотранспортников к началу обсуждения регионального бюджета на 2012 год.

На предприятии В.Груздев ознакомился с работой автоматизированной радионавигационной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом (АСУ "Навигация") с использованием системы ГЛОНАСС. Стоимость одного комплекса оборудования составляет от 15 до 20 тысяч рублей. Установка датчиков топлива, позволяющих осуществлять централизованный контроль за его расходом, - от 23 тыс. до 60 ты. рублей. На внедрение всей системы затрачено 20 млн рублей.

В числе приоритетных направлений деятельности областной администрации В.Груздев назвал реконструкцию дорог и модернизацию дорожного хозяйства.

"Начинать надо с дорог и рационального расходования денежных средств", - подчеркнул губернатор.

Ранее В.Груздев заявлял, что бюджет дорожного фонда Тульской области в 2012 году будет увеличен в два раза вместо ранее планировавшихся 2,5 млрд рублей.

"Дорожный фонд увеличится вдвое, и новое "полотно" будет строиться намного быстрее", - подчеркнул В.Груздев.

Дорожный фонд будет формироваться за счет акцизов на бензин и дизельное топливо, транспортного налога, субсидий из федерального бюджета и других источников. Средства фонда будут направляться на содержание, ремонт и строительство дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения.

По данным департамента транспорта и дорожного хозяйства, в 2011 году объем финансирования на содержание и ремонт автодорог, предварительно, составит 1 млрд 170,5 млн рублей. В текущем году в автотранспортных предприятиях будет вводиться система ГЛОНАСС.

За 5 лет планируется проложить 37,4 км дорог с твердым покрытием в сельской местности, полностью отремонтировать 684 км автодорог (15% всех региональных дорог), около 1 тыс. метров мостов на автодорогах общего пользования.

В Тульской области протяженность автодорог составляет около 4,6 тыс. км. По территории области проходят 5 автомобильных дорог федерального значения общей протяженностью 673 км. Объем перевозок по автодорогам Тульской области составляет 1 млн пассажиров и 35 тыс. тонн грузов ежесуточно.

В настоящее время только 26% автодорожной сети области с твердым покрытием отвечают нормативным требованиям.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще