Центр / Новости 15 ноября 2010 г. 15:43

Власти Тулы в 2011г выделяют 58% средств горбюджета на соцсферу - сити-менеджер

Тула. 15 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Администрация Тулы в понедельник внесла в Тульскую городскую думу проект бюджета областного центра на 2011 год, сообщил и.о. главы городской администрации Михаил Иванцов на пресс-конференции в понедельник.

По словам И.Иванцова, расходная часть бюджета составит 6,15 млрд рублей. Около 58% средств будет направлено на социальную поддержку жителей города и содержание объектов социальной сферы.

"При разработке проекта главного финансового документа администрация города уделила социальной сфере особое внимание. Ежемесячные надбавки молодым учителям увеличатся с 500 до 750 рублей", - отметил сити-менеджер.

Он также подчеркнул, что администрация города серьезно занялась проблемой нехватки детских садов. В этом году введена новая целевая программа, согласно которой 55 млн рублей из бюджета будет направлена на развитие детских садов в городе. В соответствие с ней будут открыты дополнительно 8 групп для дошколят.

"В 2011 году будет запущено еще 3 детских сада, которые в настоящее время находятся в нерабочем состоянии. Число детей, которые смогут посещать детские сады будет увеличено на 410 человек. На 5 млн рублей (на 50%) увеличится финансирование летнего отдыха детей", - сказал М.Иванцов, слова которого приводит пресс-служба горадминистрации.

Кроме того, 55 млн рублей заложены в бюджете города на 2011 год на реконструкцию спортивного корпуса стадиона "Металлург", 8,5 млн рублей пойдет на строительство трассы для экстремальных видов спорта и восстановление лыжероллерной трассы, которая разместится в Березовой роще в Пролетарском районе.

Помимо главного финансового документа города на рассмотрение думы внесен план приватизации муниципального имущества, а также перечень организаций жизнеобеспечения города, которые не подлежат приватизации. Среди них МУП "Комбинат спецобслуживания", МУП "Спецавтохозяйство", МУП "Тулагорсвет" и ряд других, отметили в пресс-службе горадминистрации.