Центр / Новости 25 сентября 2018 г. 11:36

Власти Воронежа за 2 года планируют вдвое сократить количество наружной рекламы в центре города

Воронеж. 25 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Власти Воронежа в рамках ранее принятых решений о сокращении наружной рекламы в центре города не намерены продлевать договоры на ее размещение в ближайшие два года.

"Срок основной массы уже заключенных договоров истечет в 2019-2020 годах, и перезаключаться они не будут. В итоге минимальное сокращение рекламных конструкций в центре Воронежа, как и было заявлено ранее, составит 50%", - сказал на совещании местного правительства врио руководителя департамента имущественных и земельных отношений области Сергей Юсупов, которого цитирует пресс-служба региональных властей.

Авторы инициативы считают, что избавление улиц от рекламы существенно улучшит архитектурный облик города. В настоящее время в Воронеже разрабатывается новая схема размещения рекламных конструкций. По словам С.Юсупова, документ уже подготовлен и находится на рассмотрении в управлении главного архитектора.

В свою очередь губернатор Александр Гусев поручил при разработке схемы сделать акцент на современных видах рекламных конструкций, например, видеоэкранах. Кроме того, глава региона обратил внимание на состояние площадей, где установлена социальная реклама. Он потребовал проверить и привести все конструкции в надлежащий вид.

В сообщении говорится, что в настоящее время схемы размещения наружной рекламы включают в себя 2,2 тыс. мест на 108 улицах. Власти провели 21 аукцион, заключив порядка 1,5 тыс. договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.