Москва. 22 марта. ИНТЕРФАКС - Узнаваемость врио губернатора Московской области Андрея Воробьева возросла до 75%, сообщил руководитель Главного управления внутренней политики региона Андрей Ильницкий.
"Губернатор Московской области - это федеральный политик, это публичный человек. Если что-то сделано и состоялось, а люди об этом не узнали, то политический эффект не сработает. Если Воробьев пришел, когда его узнаваемость была порядка 10-15%, то сейчас 75%. Причем этот перелом пошел в последние месяцы, в основном из-за поездок по районам и обращения "Наше Подмосковье", - заявил А.Ильницкий в интервью "Интерфаксу".
"Это радует, это говорит о том, что мы что-то делаем правильно, то, чего ждут от нас люди. Не надо стесняться того, чтобы о действиях Воробьева узнавало как можно больше людей, это часть политики открытости", - подчеркнул он.
По его словам, все, что делает АВоробьев, "так или иначе окрашено в политические цвета".
"Конечно же, в логике наших действий мы исходим из того, что впереди у нас сентябрь (выборы главы Подмосковья пройдут 8 сентября - ИФ). Но самая продуктивная ситуация - это, как в каратэ, если ты хочешь пробить доску, то надо целить не в доску бить, а за нее. Самое продуктивное - это действовать и формировать свою каждодневную повестку исходя из стратегической перспективы, тогда ты и текущие задачи легче решишь", - отметил глава управления.
Он считает, что "фигура губернатора - это объединяющее лицо региона, информационная повестка которого очень разрознена".
"Да, его узнаваемость растет, но информации у людей о наших конкретных делах еще недостаточно. Нам есть над чем работать", - сказал А.Ильницкий.