Ярославль. 4 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - ОАО "Вымпелком" в четверг открыло в Ярославле объединенный центр обслуживания (ОЦО), передал корреспондент "Интерфакса" с церемонии.
В пресс-релизе "Вымпелкома", подготовленном к этому событию, сообщается, что объединенный центр обслуживания - обособленное подразделение компании, которое будет оказывать структурным единицам "Вымпелкома" услуги по ведению бухгалтерского учета, контроля и учета платежей, расчетов с дилерами и партнерами, кадровому администрированию, а также по поддержке закупок и операций.
"Открытие центра - это дань уважения и признания заслуг Ярославля и региона такой крупной компанией, как "Вымпелком". Появление центра говорит о привлекательности региона с точки зрения инвестиций и экономического роста. Для нас очень важно, что компания "Вымпелком" создает рабочие места, строит технический центр, открывает новые офисы продаж и обслуживания для жителей области", - сказал на церемонии открытия губернатор Ярославской области Сергей Ястребов.
ОЦО станет пилотным подразделением компании, которое перейдет на безбумажные технологии, большинство документов будет обрабатываться и поступать в подразделения только в электронном формате. После внедрения и стабилизации системы в Ярославле, электронный документооборот будет масштабирован на всю компанию.
Сейчас в центре работают 125 человек. В октябре 2013 года в нем будут работать свыше 300 квалифицированных специалистов.