Центр / Новости 20 января 2009 г. 09:54

X5 Retail Group провела ребрендинг гипермаркета в Воронеже

Воронеж. 20 января. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - X5 Retail Group N.V. завершила в Воронеже ребрендинг гипермаркета "Перекресток", который теперь будет работать под брендом "Карусель", сообщили "Интерфаксу" в компании.

   "Общая площадь гипермаркета составляет около 7 тыс. кв. метров, торговая площадь - 4 тыс. кв. метров. Ассортиментный портфель насчитывает 26 тыс. наименований товаров, из которых 70% продовольственные и 30% непродовольственные товары. Около 30% от общего ассортимента составляют товары местных производителей", - сказал собеседник агентства.

   "В основе ребрендинга смена не только торговой марки, но и самой концепции магазина. В "Карусели" будет расширен ассортимент, а также улучшено качество собственного производства - хлебобулочных изделий, выпечки, домашних салатов, готовых блюд, полуфабрикатов и продуктов коптильни", - пояснил собеседник агентства.