Центр / Новости 27 декабря 2017 г. 12:38

Ярославский медцентр привлекут к ответственности за навязчивые звонки жителям области с 17 номеров

Ярославль. 27 декабря. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Антимонопольщики обнаружили нарушения в рекламе медицинского центра, продолжавшего обзванивать жителей Ярославской области даже после их просьб прекратить предлагать услуги, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе УФАС по Ярославской области.

"В Ярославское УФАС России поступает очень много жалоб на частые звонки и рекламу медицинских центров. В ходе рассмотрения заявлений установлено, что медцентр ООО "Селена-М" звонил жителям области с 17 номеров телефонов. Колл-центр занимался случайным подбором номеров. При этом возможность исключить номер потенциального клиента из базы после его отказа отсутствовала. Компания признана нарушившей закон о рекламе", - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что в настоящее время материалы в отношении ООО "Селена-М" переданы для возбуждения дела об административном правонарушении. Компании грозит штраф.

Также сотрудник пресс-службы сообщил, что в отношении другого медцентра антимонопольная служба проводит проверку.

"Сейчас на рассмотрении еще одно дело о нарушении закона о рекламе медицинским центром. Просим жителей области при поступлении звонков из медцентра на Флотской и получении рекламной информации без Вашего согласия сообщить об этом в антимонопольный орган", - отметил он.

Антимонопольщики рекомендуют записывать разговоры при звонках, поступающих из медицинских центров.