Центр / Новости 1 апреля 2013 г. 16:19

Заключенного льговской колонии будут судить за беспорядки в апреле прошлого года

Курск. 1 апреля. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Завершено расследование уголовного дела, возбужденного против отбывающего наказание Евгения Любина, подозреваемого в подстрекательстве к массовым беспорядкам в колонии Льгова Курской области в апреле 2012 года.

Как сообщает СУ СКР по региону, в отношении 29-летнего Е.Любина возбуждено уголовное дело по статье "Дезорганизация деятельности учреждений, обеспечивающих изоляцию от общества".

По версии следствия, 4-5 апреля прошлого года Е.Любин вместе с другими неустановленным изаключенными, отбывающими наказание в льговской колонии ФКУ ИК-3 УФСИН России по Курской области, чтобы дестабилизировать обстановку в исправительном учреждении, угрожая расправой, принудили других заключенных совершать акты членовредительства, а также отказаться от приема пищи.

Опасаясь насилия со стороны Е.Любина, 200 осужденных приняли участие в массовых членовредительстве и голодовке.

В настоящее время уголовное дело против Е.Любина направлено в суд для рассмотрения.

Как сообщалось, с начала апреля 2012 года в льговской колонии произошло несколько инцидентов.

3 апреля у осужденных были изъяты запрещенные предметы - мобильные телефоны, чай, шприцы, сигареты, слесарный инструмент. Заключенные потребовали возврата вещей, а также ослабления режима содержания. При этом они грозили устроить массовые беспорядки, если их требования не будут выполнены.

На следующий день осужденные, содержащиеся в штрафном изоляторе, через окна стали призывать к неповиновению сотрудникам колонии и членовредительству. Ряд осужденных в отрядах нанесли себе порезы. При этом госпитализация никому из них не потребовалась.

В колонии работала специальная комиссия, которая проверяла жалобы родственников нескольких осужденных, утверждавших, что их родные якобы скончались от побоев. Все шестеро заключенных, о смерти которых заявили их родные, оказались живы. Они побывали на приеме в комиссии. По информации УФСИН, ни у одного из них не было зафиксировано следов побоев.