Тула. 21 августа. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Власти Тульской области предложили местным жителям выбрать региональный бренд региона, который должен был стать визитной карточкой области, однако ни один проект не набрал большинства голосов, сообщили "Интерфаксу" в среду в областном правительстве.
Общественное обсуждение с голосованием за проекты брендинга стартовало в начале августа на портале правительства Тульской области.
Всего в голосовании участвовали 1683 человека.
Однако ни один из семи предложенных логотипов не понравился жителям региона - 606 респондентов (36,6%) высказались против всех вариантов. Среди остальных вариантов большее число голосов набрал логотип Тульской области в виде 22 точек, символизирующих муниципальные районы ("ТО-22 мастера"). Этот вариант поддержали 12,5% от числа проголосовавших. Остальные варианты набрали от 1 до 10%.
В облправительстве отмечают, что в Тульской области есть довольно много известных брендов: пряники, самовары, оружие, заповедники.
Главной задачей при разработке будущего бренда Тульской области является объединение тульских символов и достопримечательностей в единое целое.
Всего разработано семь проектов брендинга: "Фигурные скобки", "Буква Т - QR коды", "Крестики-нолики", "Магнит-подкова" с образом тульского Левши, "Карта области", "Тире-точка", "ТО-22 мастера".
"Нам принципиально важно, чтобы у Тульской области был свой бренд, который объединял бы в себе культурно-историческое наследие области, был узнаваем и позиционировал наш регион с социально-экономической точки зрения", - заявлял ранее губернатор области Владимир Груздев.
Разработка брендинга региона ведется в рамках проекта Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2030 года.