Центр / Новости 8 сентября 2015 г. 14:22

Жители Тульской области с сентября будут получать новые квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг

Тула. 8 сентября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Для жителей Тульской области с сентября этого года будет упрощен единый документ на оплату жилищно-коммунальных услуг, сообщила пресс-служба регионального Единого информационно-расчетного центра (ОЕИРЦ).

В частности, если ранее в едином платежном документе было 7 разделов, теперь их количество сокращено до пяти, однако они стали содержать больше информации. Для ускорения процесса оплаты разработчики предусмотрели на лицевой стороне квитанции QR-код с платежными реквизитами. Двухмерный штрих-код содержит всю информацию о плательщике и получателе.

В квитанции содержатся сведения о плательщике и исполнителе услуг, а также суммы, предъявленные потребителю к оплате за расчетный период, детальный расчет размера платы за жилищные и коммунальные услуги. Здесь же перечислены все виды услуг, их объем. Отдельной строкой выделен взнос на капитальный ремонт.

Кроме того, в документе представлена информация о нормативах, в соответствии с которыми рассчитывается размер платы за жилищно-коммунальные услуги, показания квартирных и общедомовых приборов учета.

Потребитель также получит сведения о перерасчетах платы по каждому виду услуг за расчетный период. Данное поле вводится в документ, если был произведен пересмотр размера платы по одному или нескольким видам услуг.

Центры обслуживания населения ОАО "ОЕИРЦ" и контакт-центры обладают информацией, представленной в новой форме квитанции, и смогут дать разъяснения тулякам по возникающим вопросам, говорится в сообщении.

В Тульской области все расчеты и начисление платежей за жилищно-коммунальные услуги осуществляет единый информационно-расчетный центр (ОЕИРЦ). Эта система позволяет обеспечить прозрачность финансовых потоков, дать возможность мгновенно "расщеплять" платежи в пользу ресурсоснабжающих организаций, поставщиков услуг, управляющих компаний и ТСЖ.

ОЕИРЦ также является уполномоченной организацией по реализации проекта "Универсальная электронная карта" в Тульской области, внедрению электронной оплаты проезда в общественном транспорте с помощью транспортных карт.

В настоящее время более 90% жителей Тульской области своевременно оплачивают жилищно-коммунальные услуги.