Центр / Новости 20 ноября 2019 г. 16:56

Жители Тульской области в 2019 году получили в два раза больше госуслуг в электронной форме - власти

Тула. 20 ноября. ИНТЕРФАКС-ЦЕНТР - Порядка 94% жителей Тульской области зарегистрированы на региональном портале для получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, сообщила пресс-служба облправительства со ссылкой на министра по информатизации, связи и вопросам открытого управления региона Ярослава Ракова.

"На региональном портале госуслуг доступно 210 электронных форм получения услуг по различным направлениям. Сегодня на нем зарегистрированы 94% жителей региона. С начала 2019 года оказано более 762 тыс. услуг, что уже вдвое превышает показатель прошлого года. Также на портале оказано более 140 тыс. федеральных услуг", - приводит пресс-служба слова Ракова.

По словам министра, 78,4% жителей региона предпочитают получать услуги в электронной форме, что превышает средний показатель по России на 4%.

Кроме того, Тульская область совместно с Минкомсвязи России участвует в пилотной разработке комплекса услуг в связи с рождением ребенка, который позволит по одному заявлению в электронном виде получить целый спектр профильных федеральных и региональных услуг.

Также за услугами жители продолжают обращаться в многофункциональные центры (МФЦ). Всего с начала года отделения МФЦ оказали более 1,6 млн услуг.

"В апреле стартовал пилотный проект по внедрению интеллектуальной системы управления МФЦ на базе обученной нейросети. Реализация проекта позволила на 16% повысить производительность работы сотрудников отделения, увеличить среднюю скорость оказания одной услуги более чем на 10%", - подчеркнул Раков.

Также в три раза сократилось среднее время ожидания заявителей в очереди и до 2% число людей, ожидающих более 15 минут.

Министр сообщил, что в декабре этого года будет запущен навигатор для детей и их родителей для единого доступа к информационным ресурсам и услугам в области образования, молодежной политики и культуры.