Центр / Новости Подмосковья 19 февраля 2014 г. 12:23

7 тыс. обращений граждан рассмотрел Минтранс Подмосковья за год

Красногорск. 19 февраля. ИНТЕРФАКС - Больше всего жалоб в Минтранс Московской области поступило в 2013 году на работу пассажирского автотранспорта, сообщили в ведомстве в среду.

"За истекший год Министерство транспорта Московской области обработало почти 7 тысяч обращений. Большая часть - 55,5% касается работы пассажирского автомобильного транспорта. Железнодорожному транспорту посвящено около 10% обращений. По вопросам работы воздушного и водного транспорта получено менее 1% обращений", - говорится в сообщении.

Кроме того, в ведомстве отметили, что около 1% пассажиров дали свои предложения по повышению уровня безопасности и комфорта на общественном транспорте.

"Министерство очень внимательно относится ко всем обращениям, поступающим от жителей Подмосковья. Обратная связь с пассажирами необходима, чтобы сделать транспорт Московской области комфортным, доступным и безопасным", - отметил министр транспорта региона Александр Зайцев.

По его словам, которые приводит пресс-служба ведомства, идя навстречу пожеланиям пассажиров, были удлинены железнодорожные платформы на станциях Горенки и Стройка, изменено расписание и движения автобусов, чтобы жителям было удобнее добираться на работу.

"Для удобства жителей также были введены новые маршруты движения автобусов, внесены изменения на уже существующих маршрутах. Введены новые остановки", - отметил он.

Также в Минтрансе отметили, что к ним поступило без малого 400 жалоб на работу подмосковного транспорта.

"Подавляюще количество приходится на поведение водителей и на несоблюдение расписания движения. По всем жалобам были проведены соответствующие проверки, в том числе, с выездом на место и привлечением сотрудников местных администраций, для устранения причин недовольства. Виновные привлечены к административной ответственности", - говорится в сообщении.