Москва. 15 января. ИНТЕРФАКС - Подавляющее большинство российских работодателей считают принципиальным и важным наличие в резюме информации об увлечениях претендентов на рабочее место, свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра портала Superjob.ru, поступившие в среду в "Интерфакс".
Исследование показало, что 42% отечественных работодателей интересуются информацией о любых хобби соискателя, 28% участников опроса проявляют интерес только к тем увлечениям, которые соответствуют специальности и характеру будущей работы.
При этом 8% работодателей отметили, что в их практике были случаи отказа в трудоустройстве из-за увлечений претендента на рабочее место.
По данным Superjob.ru, каждый четвертый российский работодатель считает излишним давать в резюме данные о своих увлечениях.
Опрос был проведен 11 декабря 2019 года - 13 января 2020 года среди 500 респондентов, представляющих менеджмент по персоналу и кадровые службы, в 147 населенных пунктах, во всех федеральных округах РФ.