Администрации подмосковных муниципалитетов создают отделы по работе с обращениями граждан, поданными через "Добродел"

Красногорск. 16 марта. ИНТЕРФАКС - Для оперативного реагирования на жалобы граждан, поданные через портал "Добродел", в администрациях муниципалитетов Подмосковья созданы соответствующие отделы, сообщил замначальника управления организации надзорной деятельности Госадмтехнадзора региона Михаил Голик.

"Главы поняли, что без единой небольшой структурной команды, которая будет заниматься этими вопросами (связанными с "Доброделом", - ИФ) и коммуникацией всех районных и городских управлений, затруднительно. И были созданы практически во всех муниципалитетах отделы по направлению "Добродел", - сказал М.Голик журналистам в среду.

По его словам, одним из первых опыт по созданию отдела, работающего по обращениям "Добродела", воплотил в жизнь Раменский район, что позволило ему оперативно выйти из числа худших муниципалитетов по этому направлению.

Начальник Госадмтехнадзора Подмосковья Татьяна Витушева со своей стороны сообщила, что за первые два месяца 2016 года произошло снижение числа жалоб, поданных через портал, в целом ряде муниципалитетов региона.

"Было снижение количества обращений по вопросам чистоты и порядка за эти два месяца: это произошло в городских округах Бронницы, Егорьевск, Кашира, Лыткарино, Реутов, Фрязино и Шаховская, а также в Коломенском, Луховицком, Павлово-Посадском, Раменском, Серпуховском и Ступинском районах", - заявила Т.Витушева.

По ее словам, в тех территориях, где власть научилась работать с "Доброделом", она действует уже на опережение обращений жителей.