Москва. 4 августа. ИНТЕРФАКС - ООО "Аэроэкспресс" с 18 августа вводит на своих столичных маршрутах абонементы для пассажиров, совершающих поездки ранним утром и поздним вечером.
"Некоторое время назад "Аэроэкспресс" инициировал исследование, чтобы выяснить, какие группы пассажиров пользуются услугами московского перевозчика в разные временные интервалы. По итогам компания приняла решение обновить тарифную сетку с учетом потребностей работников аэропортов, авиакомпаний, а также людей, проживающих вблизи аэродромов, но работающих при этом в центре города: они чаще всего пользуются аэроэкспрессами в утренние и вечерние часы", - говорится в сообщении компании.
"С развитием Москвы и, как следствие, масштабным строительством новых жилищных комплексов вокруг нее число наших клиентов значительно увеличилось за счет жителей новых районов, расположенных вокруг аэропортов. Именно поэтому мы решили расширить линейку тарифов и сделать пользование аэроэкспрессами удобным для этой категории пассажиров", - заявил исполнительный директор компании Алексей Сорокин, слова которого приводятся в сообщении.
Для них перевозчик вводит абонементы "Утро" (на разных направлениях - для рейсов с 5:00 по 7:30 мск включительно) и "Вечер" (с 19:30 до 00:30 включительно). "Кроме того, появится комбинированный абонемент "Утро-Вечер" на 50 поездок, который объединит интервалы тарифов "Утро" и "Вечер". Стоимость первых двух абонементов составит 2,6 тыс. руб. на 20 поездок, третьего - 6,5 тыс. руб. - на 50 поездок", - отмечает "Аэроэкспресс".
Как сообщалось ранее, с 1 мая стоимость проезда в вагонах "стандартного" класса столичных электричек "Аэроэкспресса" составляет 400 руб. при продаже непосредственно в терминалах оператора и 340 руб. - при покупке онлайн, через мобильное приложение. В бизнес-классе проезд стоит 900 руб. При этом в квартальном отчете перевозчик сообщал, что в будущем планирует варьировать стоимость проезда на своих столичных маршрутах в зависимости от времени суток или года.
"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге из Москвы, Владивостока и Казани в местные аэропорты, а также развивает пригородные ж/д перевозки. 50% акций компании владеет ООО "Дельта-Транс-Инвест" (структура "ТрансГрупп АС"), 17,5% - у предпринимателя Искандера Махмудова, 7,5% - у его младшего партнера Андрея Бокарева (оба также являются совладельцами "ТрансГрупп"), 25% - у ОАО "Российские железные дороги".