Архивный отдел администрации Талдомского округа возобновил работу после ремонта

Талдом. 6 ноября. ИНТЕРФАКС - Завершен ремонт в архивном отделе администрации Талдомского городского округа, где хранится более 50 тыс. старых документов, сообщает пресс-служба администрации муниципалитета.

"Ремонт значительно расширил возможности архива, появились комфортные условия для работы специалистов, пребывания посетителей, соблюдены все требования по содержанию архивных документов", - говорится в сообщении.

Рабочие смонтировали металлоконструкции, возвели мансардный этаж, привели в порядок пол и электрооборудование.

Финансирование работ осуществлялось за счет госпрограммы Московской области "Культура Подмосковья" и составило порядка 1,7 млн руб.

В пресс-службе администрации городского округа "Интерфаксу" сообщили, что архивный отдел Талдомского округа - главное хранилище документов территории, в нем находится около 52 тыс. документов. Самый старый из них датируется 1880 годом.

"Для жителей представляют интерес метрические книги, записи актов гражданского состояния, которые велись сельсоветами. Многие запрашивают документы, касающиеся главных событий их семей, дат регистрации браков, рождения детей, различных записей о трудовой деятельности. Такие запросы в последнее время очень актуальны, люди обращаются к архивам ликвидированных в перестроечное время предприятий и организаций для подтверждения своего трудового стажа в связи с предстоящим выходом на пенсию", - сообщили в администрации.