Москва. 13 апреля. ИНТЕРФАКС - Количество жалоб, поступающих на интернет-портал "Добродел", обработанных за нормативные восемь дней значительно увеличилось за полтора года работы сервиса, сообщил в четверг зампред правительства Московской области Максут Шадаев.
"У нас неплохая статистика решения этих конкретных проблем в течение восьми дней. (...) Сейчас мы видим, что на текущий момент из количества зарегистрированных жалоб 95% решено", - сказал М.Шадаев в ходе "часа правительства" в Мособлдуме в Москве.
Зампред добавил, что это позволяет надеяться на то, что областные ведомства и муниципальные администрации за прошедший срок научились решать проблемы жителей в очень короткие сроки.
По словам М.Шадаева, лучшие показатели по количеству решенных жалоб демонстрируют Балашиха, Люберцы и Сергиево-Посадский район.