Новости Подмосковья 3 июля 2020 г. 10:37

Более 1,1 тыс. телефонных звонков поступило в приемную подмосковного детского омбудсмена

Красногорск. 3 июля. ИНТЕРФАКС - В первом полугодии 2020 года количество письменных обращений к подмосковному детскому омбудсмену Ксении Мишоновой сократилось на 11%, а количество телефонных консультаций возросло более чем вдвое, сообщает пресс-служба уполномоченного по правам ребенка в Московской области.

"Всего за 6 месяцев 2020 года рассмотрено 821 письменное обращение, дано более 1,1 тысячи телефонных консультаций, в то время как за полгода 2019 года было рассмотрено 927 письменных обращений и 531 телефонная консультация", - говорится в сообщении.

По словам Мишоновой, такая динамика связана, прежде всего, с повышением качества телефонного консультирования. Ода добавила, что грамотная первичная консультация решает множество вопросов и помогает людям лучше ориентироваться, есть ли необходимость обращаться письменно или нет.

Также Мишонова сообщила, что большинство консультаций касались выплат социальных пособий, направления документов и оформления пособий на детей в связи с коронавирусом, а также содержали просьбы об оказании материальной помощи. Всего с начала года поступило более 150 обращений данной тематики, связанных преимущественно с отказом в предоставлении мер социальной поддержки и в выдаче удостоверений многодетных семей территориальными органами соцзащиты.

По-прежнему актуальными остаются вопросы устройства детей в детские сады (более 130 обращений с начала года), внутрисемейных конфликтов (74 обращения), трудности, связанные с получением общего образования (62 обращения), в том числе с отказом в зачислении родных братьев и сестер в одну образовательную организацию.

Теги
Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще