Новости Подмосковья 3 апреля 2014 г. 14:50

Более 1,2 тыс. заявок на техприсоединение по новым правилам принято "Мособлгазом" за месяц

Новоивановское (Одинцовский район). 3 апреля. ИНТЕРФАКС - В главном управлении ГУП МО "Мособлгаз" и в каждом из его 12 филиалов созданы службы клиентского сервиса, сообщил в четверг генеральный директор предприятия Дмитрий Голубков.

"С первого марта во всех наших филиалах, включая главное управление, работают "единые окна" - службы клиентского сервиса", - рассказал Д.Голубков в ходе пресс-конференции в главном управлении "Мособлгаза" (Одинцовский район), передает корреспондент "Интерфакса".

По его словам, организация этих подразделений связана со вступлением в силу новых правил технологического присоединения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям.

"На сегодня в результате первого месяца работы служб клиентского сервиса было подано в общей сложности около 1250 заявок на технологическое присоединение и около 1800 запросов на получение технических условий", - добавил генеральный директор "Мособлгаза".

О планах по созданию в каждом из филиалов "Мособлгаза" служб клиентского сервиса Д.Голубков заявил в феврале текущего года на пресс-конференции в офисе "Интерфакса". На тот момент подобное подразделение функционировало только в филиале предприятия в Одинцовском районе.

"До конца года такие подразделения появятся в каждой районной службе", - сказал Д. Голубков.

Новые правила технологического присоединения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям, в соответствии с постановлением правительства РФ от 30 декабря 2013 года, вступили в силу с 1 марта. Согласно им, потребители разбиваются на три группы, в зависимости от объемов потребления, часового расхода, мощности объектов: физические лица; дачные кооперативы, предприятия малого и среднего бизнеса; индивидуальные проекты (строительство газопровода считается нетривиальной задачей).

Документы, необходимые для подачи заявки на технологическое присоединение, предоставляются потребителем службе клиентского сервиса "Мособлгаза". По новым правилам договор заключается в течение месяца. Срок осуществления мероприятий по подключению для первой категории потребителей не может превышать один год, для второй группы - полтора года, для третьей группы - два года и более.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще