Более 1,3 тысяч вызовов обработали сурдопереводчики "Системы-112" с начала года

Красногорск. 7 октября. ИНТЕРФАКС - С начала 2019 года в "Систему-112" поступило в три раза больше вызовов от людей с нарушением слуха и речи, чем за аналогичный период годом ранее, сообщает пресс-служба "Системы-112" Московской области.

"Сурдопереводчики приняли и обработали более 1300 вызовов от людей с нарушениями слуха и речи. Это свидетельствует о реальной пользе данной услуги региональной "Системы-112" для людей с нарушениями слуха и речи", - говорится в сообщении.

За все время работы "Системы-112" Московской области сурдопереводчиками было принято и обработано свыше 2 тысяч вызовов.

Люди с нарушениями слуха и речи могут обратиться в "Систему-112" посредством программы видеосвязи "Skype", набрав имя абонента "Help112mo". Кроме того, они могут отправить СМС на номер 112 или сообщение в мобильном приложении.

Также заявители могут обратиться за помощью через мобильное приложение "Системы-112" или отправив SMS на номер 112. Вызовы обрабатываются круглосуточно - оператор сурдопереводчик работает в каждой смене.