Более 1,5 тыс. граждан обратились в электростальский МФЦ с начала года

Электросталь. 17 июля. ИНТЕРФАКС - Чаще всего жители Электростали обращаются в открывшийся в начале года Многофункциональный центр (МФЦ) по вопросам регистрационного учета и замены паспорта гражданина РФ, имущественных отношений, а также постановки детей на очередь в детсады.

Как сообщил агентству "Интерфакс" директор электростальского многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Владимир Костромитин, учреждение начало работу полгода назад. За прошедшие 6 месяцев в МФЦ обратилось более 1500 граждан.

По его словам, наиболее востребованными оказались услуги в сфере регистрационного учета и замены паспорта гражданина РФ, в сфере имущественных отношений, а также постановка детей на очередь в детские дошкольные учреждения.

"С наступлением же сезона отпусков возрос спрос на оформление загранпаспортов. Остроту вопроса в городе удалось снять благодаря работе МФЦ, - сказал собеседник агентства. - Вместе с этим жители Электростали теперь могут получить комплекс необходимых услуг федерального, регионального и муниципального уровней в одном месте, не бегая по кабинетам учреждений, расположенных в разных концах города".

В настоящее время в многофункциональном центре Электростали предоставляется 79 услуг и их перечень продолжает расширяться. В планах ближайших двух лет - открытие еще двух офисов МФЦ в разных районах города.