Более 1,5 тыс. консервов продано на "Ценопаде" в Бронницах

Москва. 4 октября. ИНТЕРФАКС - Самым популярным товаром на социальной ярмарке "Ценопад", которая в минувшие выходные прошла в Бронницах, стали консервы, сообщили во вторник в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

"Консервов продано более 1,5 тыс. штук. На втором месте по популярности - колбасные изделия и деликатесы - продано более 1,6 тыс. кг, по-прежнему высоким спросом пользуются фрукты и овощи - реализовано более двух тонн", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.

По его словам, зафиксированы также достаточно высокие объемы продаж сухофруктов - порядка 1,3 тыс. кг, а также халвы и кондитерских изделий - продано порядка 750 кг.

Как сообщалось, ярмарки "Ценопад" проводятся в Подмосковье с марта 2015 г. Вся продукция на них реализуется напрямую, без участия посредников, что позволяет производителям делать скидку от средней розничной цены.

В 2015 г. прошло 53 "Ценопада", на которых жители сэкономили порядка 35 млн руб., в плане на текущий год - не менее 55 ярмарок.