Москва. 7 октября. ИНТЕРФАКС - Каждую неделю за помощью к начальнику подмосковного Госадмтехнадзора на адрес TatyanaVitusheva@mail.ru обращаются более 40 человек, в настоящее время в работе инспекторов находится 55 жалоб жителей области, сообщает во вторник пресс-служба ведомства.
"Из 1506 поступивших жалоб на сегодня в работе остаются лишь 55 материалов. Остальные обращения рассмотрены, ответы по ним направлены в адрес заявителей. В своей работе мы стараемся, прежде всего, добиться устранения проблемы, и чтобы обратившиеся к нам за помощью люди получали ее сразу и в полном объеме", - отмечает главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева, которую цитирует пресс-служба.
Одной из причин популярности среди жителей Подмосковья службы административно-технического надзора Т.Витушева считает недостаточную активность местных властей, говорится в сообщении.
"Люди приходят к нам со своими проблемами, причем нередко по вопросам далеким от деятельности ведомства, только потому, что услышали от знакомых, что мы можем помочь. Это говорит о том, что местные власти не вполне открыты для жителей", - поясняет начальник Госадмтехнадзора Подмосковья.
Она напоминает, что губернатор Московской области Андрей Воробьев потребовал от руководства муниципальных образований организовать работу электронной почты главы, чтобы жители поселений, округов и районов могли обращаться к властям напрямую.
"В ходе разъяснительной работы с населением мы установили, что подобные "ящики" еще не созданы у 126 руководителей муниципальных образований", - отмечает Т.Витушева.
Она заявляет, что эту позицию руководства районов, городов и поселений, Госадмтехнадзор учтёт при составлении рейтинга чистоты и порядка в муниципальных образованиях региона.