Центр / Новости Подмосковья 8 сентября 2015 г. 12:46

Более 1,5 тыс. жалоб поступило через подмосковный интернет-сервис "Добродел" в тестовом режиме

Красногорск. 8 сентября. ИНТЕРФАКС - Более 5 тыс. пользователей зарегистрировались на портале "Добродел", работающем в Подмосковье в тестовом режиме, сообщил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев в ходе заседания регионального правительства во вторник.

"Более 1,5 тыс. обращений уже поступили (по системе "Добродел", - ИФ). Они помогают нам решить наиболее острые проблемы, большинство из них касаются сферы здравоохранения и ЖКХ", - сказал А. Воробьев.

Как добавил министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев, весной 2015 г. портал заработал в тестовом режиме, и на нем уже зарегистрировалось более 5 тыс. пользователей.

По его данным, более 240 обращений через "Добродел" поступило из Химок, почти 120 - из Дубны и около 90 - из Егорьевского района.

Он добавил, что мобильное приложение "Добродел" уже существует на платформе Android и на платформе iOS, а 20 сентября будет опубликована его новая версия.

"У нас, к сожалению, не везде хорошо работает мобильная связь в Московской области, поэтому нам нужно, чтобы данные, фотографии, хорошо кэшировались, чтобы это не происходило в онлайн-режиме. Например, человек в лесу увидел мусор и сфотографировал его, и как только телефон вышел в стабильное покрытие, фотография самостоятельно отправилась в нашу систему", - добавил М. Шадаев.

Ранее сообщалось, что портал "Добродел", позволяющий каждому жителю Подмосковья отмечать существующие в области проблемы, планируют официально открыть 1 октября.