Более 1,6 млн куличей было продано за пасхальную неделю в Подмосковье

Москва. 30 апреля. ИНТЕРФАКС - Свыше 1,6 млн куличей реализовали в Московской области в преддверии Пасхи, сообщает пресс-служба регионального министерства потребительского рынка и услуг

"Старт массовой продаже куличей был дан 22 апреля, а максимальный спрос был зафиксирован 26 и 27 апреля. Согласно данным проведенного оперативного мониторинга, в этом году по всему региону на ярмарках, в розничных магазинах, в кафе и ресторанах было реализовано порядка 1 680 000 разнообразных куличей", - говорится в сообщении.

Отмечается, что продукцию представили региональные хлебокомбинаты, частные пекарни, предприятия общественного питания, а также пекарни при монастырях Подмосковья. Наибольший объем продаж пришелся на региональные торговые сети - более 1,1 млн куличей.

"Также жителям и гостям региона в ходе праздничных мероприятий предлагалось продегустировать бесплатно разнообразные угощения. Празднование Светлой Пасхи на ярмарочных площадках региона уже стало традицией, которую мы будем всячески поддерживать в будущем", - привели в сообщении слова главы областного ведомства Владимира Посаженникова.