Москва. 11 октября. ИНТЕРФАКС - Свыше 300 обращений жителей Подмосковья, связанных с нарушениями правил парковки, поступило через приложение "Народный инспектор" в первые дни его работы, сообщила руководитель Госадмтехнадзора Московской области Татьяна Витушева.
"Приложение "Народный инспектор" уже вошло в эксплуатацию, 119 уникальных пользователей решили опробовать новое приложение в первые дни его работы. За три дня пользователям создано 332 сообщения. Ввиду каких-то несоответствий, как, например, нечитаемый номер, 153 сообщений пришлось отклонить. При этом 110 прошли модерацию и взяты в работу, по ним выписываются штрафы", - сказала Т.Витушева на пресс-конференции в среду.
На данный момент в системе "Добродел" зарегистрировано более 435 тыс. пользователей, все они после обновления системы смогут пользоваться приложением "Народный инспектор".
Данное приложение позволит жителям Подмосковья сообщать о незаконной парковке на тротуарах, детских площадках и зеленых насаждениях. Чтобы сообщить о нарушении, необходимо отправить видеоролик, на котором зафиксирован факт нарушения и госномер автомобиля.