Сергиев Посад. 9 октября. ИНТЕРФАКС - Отопительный сезон в Сергиевом Посаде начался с проблем: поток жалоб в единую диспетчерскую службу города продолжается вторую неделю.
По данным городской администрации, в среднем в день диспетчер принимает 150 звонков с жалобами на проблемы с отоплением, всего за неделю поступило более 1100 жалоб.
"На запуск и отладку отопления у коммунальных организаций осталось времени до конца этой недели. С понедельника инспекторы будут проводить с нарушителями серьёзный разговор", - сообщили "Интерфаксу" в территориальном отделе Госжилинспекции.
По данным ведомства, больше всего проблем с отоплением возникает у МУП "Гарант". Ранее это муниципальное предприятие занималось ремонтом бытовой техники, но перечень его полномочий был расширен. Сейчас "Гарант" обслуживает самый проблемный жилой фонд в центральной и южной части Сергиева Посада.
Также у жителей есть претензии к управляющей компании "Посад Энерго". Как сообщил "Интерфаксу" заместитель гендиректора этой компании Абдула Велиев, "внутридомовые сети к приёму тепла готовы, а все проблемные ситуации возникают из-за аварий на теплосетях и неурегулированных правовых вопросов".