Красногорск. 8 февраля. ИНТЕРФАКС - Самым частым нарушением по итогам тестирования сервиса "ДТПнет", с помощью которого жители Подмосковья могли пожаловаться на несоблюдение дорожных правил водителями "Мострансавто", стало несоблюдение знаков и разметки, сообщает пресс-служба транспортного предприятия.
"В январе завершилось тестирование нового сервиса обратной связи "ДТПнет", в рамках которого пассажиры "Мострансавто" информировали о случаях нарушений с участием автобусов предприятия. По итогам работы за два месяца им воспользовалось более 120 жителей Московской области", - говорится в сообщении.
В нем отмечается, что наиболее распространенными за период с ноября по декабрь стали нарушения, связанные с несоблюдением требований знаков и разметки - 24%. На втором месте - движение по обочине - 19%. Еще 8% звонивших сообщили о нарушении водителями правил остановки и стоянки.
По факту каждого обращения проведена проверка, по итогам которой информация направлена руководству филиала для проведения профилактической работы и принятия дисциплинарных мер.
В результате 60% нарушителей ПДД получили замечание или выговор, 33% - предупреждены и проинструктированы. Также к некоторым работникам применены меры материального воздействия, уточняется в пресс-релизе.
Пилотный проект "ДТПнет" проходил в Химкинском и Мытищинском филиалах Мострансавто в период с ноября по декабрь прошлого года. В рамках проекта на бортах всех автобусов в автоколоннах были размещены стикеры с надписью "Я соблюдаю ПДД! Не согласен? Звони 8-800-222-33-44".