Более 13 млн звонков поступило в подмосковную "Систему-112" за все время ее работы

Красногорск. 11 января. ИНТЕФРАКС - Операторы системы вызова экстренных служб по единому номеру 112 обработали более 13 млн поступивших вызовов с начала ее работы в июне 2015 года, сообщили в пресс-службе зампреда правительства Подмосковья Дмитрия Пестова в среду.

"Ежедневно в подмосковную "Систему - 112" поступает свыше 20 тыс. вызовов. Как показывает статистика, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% - полиции, остальные 10% - пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что по номеру 112 круглосуточно оказывается экстренная психологическая помощь, и ежедневно психологи обрабатывают 10-15 вызовов.

Как добавили в пресс-службе, операторы принимают также вызовы от жителей Московской области с просьбой оказать медпомощь родственникам в других регионах и передают информацию региональным экстренным службам.

"За 10 января организованы выезды бригад скорой помощи в Ярославской, Рязанской, Воронежской, Владимирской области, Республике Крым", - отмечается в сообщении.

В обеспечении работы подмосковной "Системы-112" задействовано в общей сложности 3,5 тыс. специалистов, напомнили в пресс-службе.