Более 2,5 млн вызовов поступило в "Систему-112" за четыре месяца работы в Подмосковье

Красногорск. 1 октября. ИНТЕРФАКС - На единый номер спасения Подмосковья "112" поступило более 2 млн 523 тыс. звонков с начала его эксплуатации, ежедневно "Система-112" обрабатывает около 20 тыс. обращений, сообщила пресс-служба зампреда правительства Московской области Дмитрия Пестова в четверг.

"Около 90% звонков относятся к компетенции скорой помощи и полиции. На третьем месте по востребованности - пожарные, на четвертом - газовики. Среднее время обработки вызовов - около 60 секунд", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что октябрь - заключительный месяц опытной эксплуатации "Системы-112".

"С 1 ноября мы планируем запустить проект в промышленную эксплуатацию. За оставшиеся недели мы должны устранить все технические и организационные недочеты в работе "Системы-112". Но с ноября работа над совершенствованием системы не прекратится - есть планы по интеграции со службами ЖКХ, с другими проектами общественной безопасности ("Безопасный регион", комплексной системой экстренного оповещения населения)", - приводятся в сообщении слова Д.Пестова.

По данным пресс-службы, за период опытной эксплуатации в "Систему-112" Московской области внесено несколько улучшений. В частности, оборудовано автоматизированное рабочее место в Комитете лесного хозяйства, благодаря чему повышена оперативность передачи информации о различных происшествиях в лесах - о поиске заблудившихся, лесных пожарах и незаконной рубке лесных насаждений.