Красногорск. 27 января. ИНТЕРФАКС - За последние четыре месяца на подмосковный портал "Добродел" поступило более 2,7 тыс. обращений на тему здравоохранения, сообщает пресс-служба первого зампреда правительства Московской области Ольги Забраловой.
"Одна из самых частых причин недовольства жителей Подмосковья в части здравоохранения - это очереди в поликлиниках и больницах. Последние месяцы количество таких жалоб постоянно снижается. К примеру, в декабре их было порядка 100, в январе - меньше 50", - говорится в сообщении.
По словам О.Забраловой, которые приводит пресс-служба, положительная динамика связана с онлайн записью к врачам, работой колл-центров и наличием инфоматов в лечебных учреждениях.
Зампред также добавила, что за последнее время было получено почти 900 благодарностей.
Она напомнила, что обращение, поступившее через "Добродел", рассматривают в течение 8 рабочих дней.