Красногорск. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Овощи, фрукты и рыбные изделия пользовались большой популярностью у покупателей на социальной ярмарке "Ценопад", которая на выходных прошла в Наро-Фоминске, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Благоприятные погодные условия и "ценопадная цена" способствовали покупательской активности. Большой популярностью у жителей Наро-Фоминска пользовались овощи и фрукты - реализовано более 2 тонн, также высокий спрос был на рыбные изделия, молочную продукцию и хлебобулочные изделия", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова.
В ведомстве добавили, что всего на ярмарке было организовано 44 торговых места.