Красногорск. 5 сентября. ИНТЕРФАКС - Самым популярным товаром на социальной ярмарке "Ценопад", которая прошла в минувшие выходные в Черноголовке, стали овощи и фрукты, сообщили во вторник в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.
"Наибольшим спросом, как и всегда в летнем и осеннем сезоне, пользовались овощи и фрукты, их было реализовано более 800 кг. На втором месте по популярности у покупателей стали кондитерские изделия и халва - реализация превысила 200 кг", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг московской области Владимира Посаженникова.
Министр отметил, что на третьем месте оказались колбасные и мясные изделия - их было продано свыше 150 кг. Большим спросом среди жителей пользовались также консервы, которых было реализовано не менее 500 упаковок, молочная продукция и мед, а так же копченая рыба.
По данным ведомства, всего по итогам "Ценопада" в Черноголовке было реализовано более 2 тонн продуктов.