Новости Подмосковья 5 сентября 2017 г. 16:46

Более 2 тонн продуктов было реализовано на "Ценопаде" в Черноголовке

Красногорск. 5 сентября. ИНТЕРФАКС - Самым популярным товаром на социальной ярмарке "Ценопад", которая прошла в минувшие выходные в Черноголовке, стали овощи и фрукты, сообщили во вторник в пресс-службе министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

"Наибольшим спросом, как и всегда в летнем и осеннем сезоне, пользовались овощи и фрукты, их было реализовано более 800 кг. На втором месте по популярности у покупателей стали кондитерские изделия и халва - реализация превысила 200 кг", - приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг московской области Владимира Посаженникова.

Министр отметил, что на третьем месте оказались колбасные и мясные изделия - их было продано свыше 150 кг. Большим спросом среди жителей пользовались также консервы, которых было реализовано не менее 500 упаковок, молочная продукция и мед, а так же копченая рыба.

По данным ведомства, всего по итогам "Ценопада" в Черноголовке было реализовано более 2 тонн продуктов.

Читайте нас в
  • ya-news
  • ya-dzen
  • google-news
Показать еще