Красногорск. 19 февраля. ИНТЕРФАКС - Управляющие компании Подмосковья за неделю решили свыше двух тысяч проблем, размещённых на портале "Добродел".
"Мы видим позитивные изменения - на 8% за прошлую неделю решать (проблем - ИФ) управляющие компании стали больше. Мы видим, что доля не взятых в работу заявок сократилась почти в 2 раза", - сказал министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар.
Он отметил, что специальный раздел на портале "Добродел", на котором можно отследить, как управляющие компании отслеживают жалобы на свою деятельность запустили в конце 2018 года.
Всего за неделю управкомпании решили более двух тыс. вопросов граждан, размещенных на "Доброделе".
В числе лучших управляющих компаний по количеству решённых проблем - "ПИК-Комфорт", "ЛГЖТ" из Люберец и "ДГХ" из городского округа Коломенский.