Москва. 15 февраля. ИНТЕРФАКС - Государственное унитарное предприятие Московской области "Мособлгаз" за минувший год получил свыше 20 тыс. обращений от жителей региона, основная часть из них носила информационный характер, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе предприятия.
"Большая часть вопросов, которые волнуют наших абонентов, касается технологического присоединения и тарифов, как на подключение к газовым сетям, так и на пользование газом", - процитировали в пресс-службе слова генерального директора "Мособлгаза" Дмитрия Голубкова.
Он отмечает, что в предприятии обрабатывают не только запросы, поступившие из "Личных кабинетов" клиентов на сайте "Мособлгаза", но и обращения, приходящие в местные адиминистрации и правительство Московской области.
В сообщении уточняется, что всего в "Мособлгаз" в минувшем году поступило 20,27 тыс. обращений, из них более 1,4 тыс. благодарностей и 476 жалоб.