Более 2200 обращений поступило на "горячую линию" подмосковного Минтранса в 2015 году

Красногорск. 7 октября. ИНТЕРФАКС - Более 2200 звонков поступило на "горячую линию" министерства транспорта Московской области с начала текущего года, в большинстве случаев люди жаловались на нарушения правил перевозок, сообщила пресс-служба ведомства в среду.

"С начала года по начало октября было зарегистрировано 1498 обращений, в которых указывается на нарушения правил перевозок. Основные претензии граждан относятся к отмене рейсов, нарушению перевозчиками расписания движения автобусов, изменению маршрута движения и вместимости подвижного состава, что составляет 37% от общего количества зарегистрированных обращений", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что по каждому обращению, содержащему информацию о нарушениях, проводится проверка. Виновные в нарушении правил пассажирских перевозок привлекаются к административной или дисциплинарной ответственности, заявитель информируется о результатах проверки.

"По результатам проведенных проверок к административной ответственности были привлечены 278 физических, должностных и юридических лиц, к дисциплинарной ответственности были привлечены 117 работников транспортных предприятий, проведено 790 профилактических мероприятий", - уточняется в пресс-релизе.

Кроме того, около 500 позвонивших интересовались куда обращаться для получения разрешения на таксомоторную деятельность, а также за разрешениями на въезд большегрузных машин с территории Московской области на МКАД.