Красногорск. 14 ноября. ИНТЕРФАКС - Около 40 % всех сообщений, которые поступили на региональный портал "Добродел" с начала года, относятся к Госадмтехнадзору Подмосковья, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.
"На портал "Добродел" с начала года, по категориям работы Госадмтехнадзора, поступило 254 тысячи сообщений от жителей, что составляет 40,4% от общего количества сигналов", - цитирует пресс-служба Главного государственного административно-технического инспектора Московской области Татьяну Витушеву.
По ее словам, чаще всего обращения касались уборки территории - 37 тысяч сообщений, нарушений уборки общественных территорий и мест отдыха - 30 тысяч сообщений, неисправность освещения - 15 тысяч сообщений, разрушение тротуаров и пешеходных дорожек - 14 тысяч сообщений.
Также региональный Госадмтехнадзор рассмотрел около 600 тысяч проектов ответов администраций на жалобы жителей, с учетом повторных, уточняет пресс-служба. Наибольшее количество вопросов было решено и подтверждено заявителями в Раменском, Люберцах, Королеве, Балашихе, Красногорске, Подольске и Одинцово.
"Непосредственно в Госадмтехнадзор поступило более 30 тысяч обращений граждан. (...) Наибольшее количество проблем в благоустройстве и чистоте решены при помощи Госадмтехнадзора в Солнечногорске, Балашихе, Люберцах, Одинцове и Красногорске", - отмечается в сообщении.
По словам Т.Витушевой, меньше всего жалоб о нарушениях чистоты и порядка поступило из Серебряных Прудов, Бронниц, Краснознаменска, Власихи, Пущино, Красноармейска, Звездного городка, Черноголовки, Электрогорска, Рошаля. Из городских округов Восход и Молодежный с начала года в Госадмтехнадзор не поступило ни одного обращения.